Cклад временного хранения
Таможенный представитель

Москва, г. Зеленоград,
2-й западный проезд, 3/1

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

+7 (499) 968-99-68
Заказать звонок

Меню сайта

Растаможка из США

Растаможка из США в Москве

Услуга таможенного оформления грузов из США в Москве от специалистов нашей компании включает в себя все необходимые процедуры для таможенной очистки импортных товаров, включая оформление необходимой документации на товары из США, уплату таможенных пошлин и налогов, а также помощь в прохождении таможенного контроля.

Стоимость растаможки грузов из США

Цена зависит от страны экспортера, типа груза и других факторов, которые индивидуально прорабатываются под Ваш запрос.

📄 Прайс-лист c ценами на услуги таможенного представителя и склада СВХ в Москве

Внимание! Указанная информация не является публичной офертой в значении, предусмотренном п. 2 ст. 436 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N51-ФЗ (ред. от 03.08.2018г.), подготовлена и размещена в соответствии с п. 2 ст. 348 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Калькулятор расчета таможенных платежей

🔖 Важно понимать! Расчет таможенных платежей для импорта грузов из США — приблизительный. Точный расчет предполагает точное определение кода товара, страну-контрагента и страну происхождения, детальные и точные данные о характеристиках и количестве товара.

Валюта
Таможенная стоимость
Пошлина, % по коду ТН ВЭД
НДС, % по коду ТН ВЭД:
Таможеная стоимость:
Таможенные сборы:
Пошлина:
НДС:
Итого:

Курс USD   88.21 ₽ | EUR   94.83 ₽

При выборе валюты отличной от рубля, все платежи будут пересчитаны по текущему курсу ЦБ РФ

Сроки таможенного оформления грузов из США

Время, затрачиваемое на растаможку грузов из США, может варьироваться в зависимости от различных факторов, текущую загруженность таможни. В среднем процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель.

🕒 Срок заполнения и подачи декларации на товары из США составляет от нескольких часов до нескольких рабочих дней, зависит от количества позиций в инвойсе и кодов ТН ВЭД.

Документы для таможенной очистки грузов из США

📋 Уставные и регистрационные документы: устав, решение о создании общества, ИНН, КПП, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, cправки из банков об открытии счетов сроком не более 1 месяца, решение о назначении генерального директора, приказ о его назначении

📋 Документы по сделке: контракт и документы по предварительной оплате контракта, инвойс, счет-фактура, упаковочный лист или отгрузочная спецификация, ТТН и другие в зависимости от условий сделки.

📋 Документы по товару: экспортная ДТ страны экспортера и прайс-лист производителя, описание технических характеристик параметров товара (сайты, каталоги, прайсы, инструкции), документы подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, а также заявленную таможенную стоимость.

📋 Документы, об уплате (обеспечении уплаты) таможенных платежей.

Данный перечень документов является базовым, но не всеобъемлющим. В соответствии с Таможенным Кодексом Евразийского Экономического Союза (ТК ЕАЭС), Законом «О таможенном регулировании в РФ», таможенные органы вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для таможенного декларирования товаров.

Этапы оформления импорта грузов из США

Оформите заявку за на таможенное оформление грузов из США. Свяжитесь с нами любым удобным способом, через форму на сайте или по телефону.

Получите консультацию специалиста. Детально разберемся с тонкостями Вашей поставки и вышлем коммерческое предложение.

Подпишите договор после согласования всех условий сотрудничества.

Подготовка документации нашими таможенными брокерами.

Растаможка грузов из США: подача ДТ, помощь в разрешении спорных ситтуаций.

Особенности растаможивания грузов из США

Существует несколько способов доставки грузов из США в Россию:

  1. Морская доставка: этот способ обычно используется для крупных и тяжелых грузов. Грузы отправляются на контейнерных судах, которые доставляют их в российские порты. Этот способ требует больше времени на доставку, но обычно является самым экономичным вариантом.
  2. Авиадоставка: этот способ обычно используется для срочной доставки грузов или для грузов, требующих специальных условий хранения (например, перевозимая пищевая продукция). Он быстрее, но также более дорогой, чем морская доставка.
  3. Железнодорожная доставка: этот способ особенно полезен, если груз нужно доставить внутрь страны. Груз отправляется по железной дороге до российской границы, а затем перегружается на железнодорожные вагоны РФ.
  4. Доставка автомобильным транспортом: этот способ подходит для небольших грузов, которые нужно доставить быстро. Груз отправляется на грузовике через дорогу или фуру.

Что касается состава импорта из США в Россию, он может включать различные товары, включая электронику, автомобили, одежду, пищевые продукты и многое другое. Этот список зависит от потребностей и предпочтений российских потребителей и бизнес-клиентов.

Бесплатно
и быстро!

Тест-калькулятор на расчет таможенного оформления Вашего груза!
Получите консультацию специалиста
по телефону через несколько минут

Звоните Пн-Пт с 9:00-18:00

+7 (499) 968-99-68
Заполните форму и мы вам перезвоним
  • Уточним детали по грузу;
  • Узнаете с чего начать;
  • Обговорим бюджет;
  • Расскажем что входит в стоимость;
  • Ответим на вопросы;

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных